РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ РЕКЛАМНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ: Получатель платежа: ООО «Лидо» ИНН: 5032134454 Р/c: 40702810040290101543 в ОСБ №8158 в г. Одинцово ИНН/КПП 5032134454/503201001 Сбербанк России г.Москва Корр.сч.: 30101810400000000225, БИК: 044525225 Вид платежа Строчное объявление В газете "Новейшие Времена" или модуль В газете "Новейшие Времена" Можно присылать тексты и изображения по электронной почте newstinfo@yandex.ru или позвонив по телефону:(095)973 07 90, 89160330289.. Желаем удачи Вам в ваших делах! На нашем сайте размещена реклама нескольких фирм. Вы можете просмотреть рекламные объявления, перейдя по следующим ссылкам:
Кстати, раз уж вы зашли в этот раздел нашего сайта, то примите к сведению на всякий случай, что:
Онлайн-реклама возрождается и будет дорожать!
Стоимость оплаченного поиска в интернете повысится в ближайшие несколько лет, поскольку это средство стало одним из основных двигателей рекламы в Сети, считает глава интернет-компании Overture Тед Майзель. "В настоящий момент Overture в среднем берет за один клик ?40 и эта стоимость существенно возросла за последние два года", - сказал г-н Майзель на конференции по вопросам развития интернета в Нью-Йорке, организованной компанией Jupiter Research. - Если мы посмотрим на тот доход, который получают от этого рекламодатели, то они вряд ли будут против повышения этой цены в сторону ?50". Оплаченный поиск представляет собой покупку рекламодателем определенных слов и словосочетаний в поисковых системах. Когда пользователь осуществляет поиск с использованием этих слов или словосочетаний, он получает, помимо традиционных ресурсов, специальные ссылки на сайты компаний в отдельной колонке или строке. Jupiter Research полагает, что оплаченный поиск, одним из пионеров которого являются Overture и поисковая система Google, внесет главную лепту в умеренное возрождение онлайн-рекламы, получившей удар, близкий к смертельному, когда лопнул пузырь "дот-комов". По оценкам компании, этот бизнес вырастет в 2003 году на 50% до $1,6 млрд. Некоторые аналитики полагают, что в ближайшие пять лет он может достигнуть и объемов $6-8 млрд. В жестокой схватке за лидерство в этом секторе компании идут на укрупнения: в апреле Overture приобрела две поисковые системы, в том числе AltaVista, а в начале июля сама была куплена примерно за $1,6 млрд. медиа-компанией Yahoo Inc. Г-н Майзель считает, что эта сделка "в конечном итоге благоприятно скажется (на рынке), поскольку в результате мы сможем ускорить развитие новой продукции". Источник : www.cnews.ru
|